«Следствие ведут знатоки» (примеры развивающих игр)

1. Игры на внимание:

• «Фоторобот»: ведущие показывают (время показа зависит от подготовленности аудитории) портрет разыскиваемого человека. Игрокам необходимо по памяти составить его фоторобот, соединив в одно целое выбранные ими части картинок (детали портрета).

• Среди данных найти работы, написанные одним и тем же человеком.

• Среди автографов некоего лица найдите фальшивки.

• По деталям, так или иначе относящимся к описанию местности, определите, о чём идёт речь.

• Попытаться определить, кому из игроков команды противника (или собственной и т.д. – в зависимости от договорённости) принадлежит голос (можно использовать и телефон).

• Определить, каким образом нарушен порядок в расположении вещей (или какие из них «похищены»).

• Найти различия в картинках.

• Несоответствие картинки рассказу.

И т.д.

2. Творческие

• Используя предложенные слова и фразы, составить текст на определённую тему.

• Составить текст только из данных слов (вырезанных из печатного текста).

• По одной фотографии, представляющей собой какой-либо уголок природы, городской вид, предмет и т.п. составить рекламный текст.

И т.д.

3. «Знатоки»

• Откуда взята предложенная фраза? Кто автор? Чей портрет? И т.д.

• Задав «очевидцам» несколько вопросов, на которые теми даются только однозначные ответы «да» и «нет», необходимо составить картину действия и т.д.

• Можно использовать такие интеллектуальные игры, как «Очко», «Откажись или удвой» и др. (смотри в данном разделе).

4. Развитие логики и воображения

• Определить, чей портрет перед вами (картинка открывается по частям: сначала какая-то малая часть, с характерным признаком, потом, по мере «запутанности дела», добавляется ещё какая-то часть и т.д.).

Будет полезным:  Викторина «Мой друг компьютер»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УЧИ-LKI
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: