«Закончить анекдот» — это интеллектуальная игра, в которой участники должны закончить анекдот, который начал другой участник. Один участник начинает анекдот, другой должен продолжить его, третий должен закончить и т.д. Игра развивает способность к мыслительной гибкости, юмору и творчеству. Участники могут использовать свою интуицию и воображение, чтобы создать забавные и неожиданные развязки анекдотов.
Задача: по данным началу и середине анекдота дописать «солёный хвостик».
1. Диалог в кабинете начальника:
— Сколько можно опаздывать?! У вас что, нет будильника?
— Есть, но он почему-то звонит в то время, когда я…
(Сплю!)
2. Диалог друзей:
Папа: «Не дразни собаку!»
Девочка: «….!»
(Он первый начал!)
3. Диалог в троллейбусе:
— Где ты провёл отпуск?
— Два дня в горах, остальные -…
(В гипсе! В больнице!)
4. Дорожный знак. На нём надпись:
— Гражданка, вы почему входите через передние двери?
— Я с ребёнком.
— И где же ваш ребёнок?
— А он…
(Вошёл через заднюю дверь).
5. Хозяйка обращается к гостю:
«Школа! Проезжайте медленно, не сбейте ребёнка!»
А внизу детским почерком дописано: «…».
(Подождите учителя!)
6. Хозяйка обращается к гостю:
– Вам подать чашечку кофе или рюмку коньяку?
Находчивый гость отвечает: «…».
(Чашечку коньяку!)
7. Разговаривают двое мужчин. Один говорит:
«Ты знаешь, что женщины тратят на косметику больше, чем вся страна на вооружение?»
А второй, оправдывая столь высокие затраты на косметику, отвечает» «Вполне возможно, ведь они и…».
(Чаще одерживают победу!)
8. И последний анекдот.
Штирлиц ходил на явку в квартиру с табличкой «ЯВКА» на двери. А когда он перестал посещать эту явочную квартиру?
(Когда там повесили табличку «Явка провалена»).
Литература:
Левин Б.Е. «Что? Где? Когда?» для «чайников», — Д.: Сталкер, 1999. — С. 320 – 322, 324.